FAQ

  1.   На какую среднюю конверсию от вложений рекламодатель может рассчитывать?  
     
      Российский рынок вложений в посылки интернет магазинов, только начинает развиваться.   Потребуется еще не один месяц, для того чтобы собрать достаточно данных для получения репрезентативной статистики.   По данным из исследований в ЕС, средняя конверсия в оплаченные заказы варьируется в диапазоне от 0,5% до 3,5%, но при интересных акциях может быть существенно выше.  
     
        
  2.     
  3.   Какова стоимость одного вложения?  
     
      LoyalPost.ru не является продавцом или покупателем вложений.   Стоимость определяет сам рекламодатель, а интернет магазины самостоятельно решают, интересно ли им рассылать материалы рекламодателя или нет.   В зависимости от типа (эксклюзивные флаера, партнерские флаера, буклеты) и выбранного пакета (собственный трекинг или с помощью LoyalPost.ru) цена может варьироваться от 1 рубля до 10 рублей за флаер.   Цена на каталоги или сэмплы напрямую зависит от размеров, объема и привлекательности для получателей, начинается от 1 рубля и не имеет верхнего ограничения.  
     
        
  4.     
  5.   Является ли LoyalPost.ru посредником?  
     
      LoyalPost.ru видит себя больше в роли агентства перенимающего на себя те задачи, которые самостоятельно решать ни рекламодателю, ни интернет магазинам не выгодно. Это:  
           
    •    оффлайновый поиск подходящих партнеров для осуществления таргетированных рекламных компаний      
    •      
    •    удобное ПО служащее и витриной и инструментом отбора наиболее подходящих партнеров, позволяющее удобно конструировать сложные печатные рекламные материалы со многими рекламодателями      
    •      
    •    услуги "одного окна" - рекламодателю и интернет магазинам нет необходимости согласовывать и подписывать десятки договоров с каждым отдельным партнером.    Договор подписывается один - с LoyalPost.ru, а мы в свою очередь подписываем отдельные договора с каждой из компаний.    То же самое касается бухгалтерии.      
    •      
    •    дизайн флаеров      
    •      
    •    печать флаеров и буклетов      
    •      
    •    складирование рекламных материалов и их отправка на логистический склад каждому из согласованных интернет магазинов      
    •      
    •    ведение аналитики посредством нашей систринской компании actionpay.ru      
    •      
    •    Контроль за качеством вложений интернет магазинами.      
    •  
     
      
  6.     
  7.   Возможен ли бартерный обмен вложениями?  
     
      LoyalPost.ru не предлагает услуг бартера.   Мы считаем, что бартер не выгоден ни одной из сторон.   Магазины с наилучшим качеством вложений, с наиболее конверсионной аудиторией должны получать более высокое вознаграждение, чем те у которых процент конверсий будет значительно ниже.  
     
        
  8.     
  9.   Как осуществляется контроль за качеством вложений интернет магазинами?  
     
      Основным инструментом контроля являются тестовые закупки товаров в интернет магазинах.  
     
        
  10.     
  11.   Каким образом осуществляется трекинг конверсий?  
     
      Как правило это - выделенные страницы по образу www.xxx.ru/123; промо коды; выделенные телефонные номера  
     
        
  12.     
  13.   Как можно увидеть всех активных рекламодателей ?  
     
      После регистрации на сайте LoyalPost.ru, в личном кабинете, интернет магазины видят все актуальные рекламные компании рекламодателей, целевая аудитория которых совпадает с целевой аудиторией интернет магазина.  
     
        
  14.     
  15.   Как можно увидеть все ИМ, готовые взять к себе в посылки наши вложения?  
     
      Невозможно предсказать, какие из интернет магазинов заинтересуются рассылкой ваших вложений.   Многое зависит от акции, которую вы хотите предложить, а также от цены предлагаемую за одно вложение.   Единственный метод получить от конкретных магазинов заявки на распространение ваших рекламных материалов - это зарегистрироваться на сайте LoyalPost.ru и создать аукцион загрузив макет флаера (или описание сэмпла), выставив ограничения по ЦА и обозначив предлагаемое вознаграждение.   Это весьма простой и быстрый процесс, но если возникнут вопросы, сотрудники LoyalPost.ru будут рады помочь вам с этим.  
     
        
  16.     
  17.   Какая механика работы с LoyalPost.ru, с точки зрения рекламодателя?  
     
      Сервис работает по принципу аукциона:  
           
    •    Рекламодатель создает на сайте LoyalPost.ru свой аккаунт с указанием своей целевой аудитории      
    •      
    •    Рекламодатель выбирает тип флаера или сэмпл и загружает макет флаера в систему. (LoyalPost.ru готов за небольшую доплату сделать для рекламодателя дизайн флаера своими силами).
    •      
    •    Рекламодатель решает для себя на чьей стороне будет трекинг и аналитика (пакеты зилбер, голд и платинум). Если на нашей, то необходима интеграция с нашими партнерами - Actionpay.ru
    •      
    •    Рекламодатель предлагает цену за вложение и определяется с желаемым объемом.      
    •      
    •    После этого, заявка рекламодателя становится видна для всех интернет магазинов зарегистрированных в системе и подходящих по параметрам к данной заявке. Чем интереснее акция и выше цена, тем большее количество Интернет Магазинов согласятся на рассылку материалов рекламодателя.      
    •    Рекламодатель получает запросы от конкретных интернет магазинов с указанием возможных месячных объемов и вправе выбирать с кем ему предпочтительнее работать.      
    •      
    •    После согласования магазинов-отправителей, рекламодатель перечисляет LoyalPost оплату за проведение рекламной кампании.      
    •      
    •    LoyalPost заказывает печать ( в случае с эксклюзивными флаерами рекламодатель может печатать сам и это снизит стоимость рекламной компании), забирает печатные материалы из типографии, привозит к себе на склад и от туда развозит в логистические центры всем ранее согласованным интернет Магазинам.      
    •      
    •    В день и час Х - начинается рассылка.      
    •      
    •    LoyalPost посредством контрольных закупок проверяет качество вложений (наличие флаера, количество разных флаеров не более 3, отсутствие флаеров прямых конкурентов)      
    •      
    •    Если на стадии 3 рекламодатель выбрал трекинг ЛоялПост, мы собираем и анализируем данные по переходам, регистрациям и т.д. - Отчет предоставляется Рекламодателю.      
    •      
    •    После окончания рассылки, рассылающие магазины сообщают об этом в систему.      
    •      
    •    Рекламодатель сравнивает конверсию по каждому из отправляющих магазинов и для дальнейшей работы выбирает наиболее конверсионные.      
    •   
        
  18.     
  19.   Какая механика работы с LoyalPost.ru, с точки зрения интернет магазина рассылающего вложения? 
           
    •    ИМ создает на сайте LoyalPost.ru свой аккаунт с указанием основных параметров своих покупателей      
    •      
    •    В личном кабинете ИМ видит все активные предложения рекламодателей с пересекающейся целевой аудиторией      
    •      
    •    Если цена рекламодателя за вложение недостаточно высока, но акция интересна, есть возможность отправить рекламодателю запрос с альтернативной, более высокой ценой.      
    •      
    •    После того как рекламодатель определился с пулом ИМ для своей акции, LoyalPost.ru бесплатно привозит на склад ИМ рекламные материалы заказчика      
    •      
    •    В день и час Х - ИМ начинает вкладывать рекламные материалы в заказы своих покупателей.      
    •      
    •    После окончания рассылки, ИМ сообщает об этом в систему.      
    •      
    •    LoyalPost.ru оплачивает услуги ИМ      
    •  
     
      
  20.   Мы ИМ, и хотели бы совместить рассылку нашей акции нашим активным покупателям с интересной акцией уважаемого рекламодателя. Это возможно совместить на одном флаере?  
     
      Да, в этом случае вам нужно загрузить макет вашей акции на сайт LoyalPost.ru и определиться с тем, какие магазины подошли бы вам в виде партнеров.   Если партнер находится, вы экономите на печати (печать переймет на себя LoyalPost.ru) и даже получаете небольшой доход.  
     
        
  21.