FAQ

  1. На какую среднюю конверсию от рассылки рекламно-информационных материалов (РИМ) в заказы Интернет Магазинов (ИМ) рекламодатель может рассчитывать?

    Средняя конверсия в оплаченные заказы варьируется в диапазоне от 0,5% до 4,5%, но при интересных акциях может быть существенно выше.
    Конверсия зависит от:
    - известности рекламодателя
    - интересности акции
    - длительности акции
    - простоты использования промо-кодов

  2. Какова стоимость одного вложения?

    LoyalPost не является продавцом или покупателем вложений. Стоимость определяют ИМ, а Рекламодатели самостоятельно решают, интересно ли им проводить акцию по данной цене с данным комкретным ИМ. В зависимости от типа (эксклюзивные флаера, партнерские флаера, буклеты) цена может варьироваться от 3 до 30 рублей за вложение. Цена на каталоги или сэмплы напрямую зависит от размеров, объема и привлекательности для получателей, начинается от 6 рублей и не имеет верхнего ограничения.

  3. Является ли LoyalPost посредником?

    LoyalPost видит себя больше в роли агентства перенимающего на себя те задачи, которые самостоятельно решать ни рекламодателю, ни интернет магазинам не выгодно.
    Это:
    - оффлайновый поиск подходящих партнеров для осуществления таргетированных рекламных компаний
    - удобное ПО служащее и витриной и инструментом отбора наиболее подходящих партнеров, позволяющее удобно конструировать сложные печатные рекламные материалы со многими рекламодателями
    - услуги "одного окна" - рекламодателю и интернет магазинам нет необходимости согласовывать и подписывать десятки договоров с каждым отдельным партнером. Договор подписывается один - с LoyalPost, а мы в свою очередь подписываем отдельные договора с каждой из компаний. То же самое касается бухгалтерии.
    - дизайн РИМ
    - печать РИМ
    - складирование рекламных материалов и их отправка на логистический склад каждому из согласованных интернет магазинов
    - Контроль за качеством вложений интернет магазинами.

  4. Возможен ли бартерный обмен вложениями?

    Да, бартер возможен с большинством из наших партнеров. При равноценности размеров и веса РИМ мы предлагаем бартерный обмен в соотношении 2:3. При распространении вами 3х единиц РИМ партнера, вы получаете право распространить через него самого (либо через другого согласованного партнера из нашего пула) 2 единицы ваших собственных РИМ.

  5. Как осуществляется контроль за качеством вложений интернет магазинами?

    Основным инструментом контроля являются тестовые закупки товаров в интернет магазинах.

  6. Каким образом осуществляется трекинг конверсий?

    Как правило это - выделенные страницы по образу www.xxx.ru/ууу; промо коды; выделенные телефонные номера с переадресацией.

  7. Как можно увидеть всех активных распространителей?

    После регистрации на сайте LoyalPost.ru, в личном кабинете, рекламодатели видят все актуальные Интернет магазины зарегистрированные на площадке. Там же есть инструменты фильтрации ИМ по целевой аудитории.

  8. Какая механика работы с LoyalPost.ru, с точки зрения рекламодателя?

    Рекламодатель регистрируется на сайте LoyalPost.ru
    Рекламодатель выбирает заинтересовавшие его ИМ и высылает им запрос на распространение своих РИМ
    ИМ подтверждает или откланяет заявку рекламодателя.
    После согласования магазинов-отправителей, рекламодатель заключает с LoyalPost договор и перечисляет LoyalPost оплату за проведение рекламной компании.
    LoyalPost заказывает печать (рекламодатель может печатать самостоятельно), забирает печатные материалы из типографии, привозит к себе на склад и от туда развозит в логистические центры всем ранее согласованным интернет Магазинам.
    LoyalPost посредством контрольных закупок проверяет качество вложений (наличие флаера, количество разных флаеров, отсутствие флаеров прямых конкурентов)
    После окончания рассылки, рассылающие магазины сообщают об этом LoyalPost, а LoyalPost информирует Рекламодателя.
    Рекламодатель сравнивает конверсию по каждому из отправляющих магазинов и для дальнейшей работы выбирает наиболее конверсионные.

  9. Какая механика работы с LoyalPost.ru, с точки зрения интернет магазина рассылающего вложения?

    ИМ создает на сайте LoyalPost.ru свой аккаунт с указанием основных параметров своих покупателей
    Самое позднее в момент получении первых запросов рекламодателей на распространение РИМ, интернет магазин заключает рамочный договор с LoyalPost.
    ИМ в каждом конкретном случае самостоятельно решает какие РИМ каких рекламодателей он готов рассылать, а какие отклонить.
    После того как ИМ подтвердил готовность к рассылке РИМ конкретного рекламодателя, LoyalPost.ru бесплатно привозит на склад ИМ рекламные материалы заказчика
    После окончания рассылки, ИМ сообщает об этом LoyalPost
    LoyalPost оплачивает услуги ИМ